среда, 15 февраля 2012 г.

А у нас - кофейный кот. Вот!

Вчера у нас дома поселился еще один котик.

Появился он благодаря мастер-классу от Марии и ее краскам жизни Вообще-то желание приманить такого кота появилось у меня еще осенью 2011, после выставки. Там я увидела такие вот замечательные вещицы в стиле валяния из шерсти:

Это надо обязательно потрогать руками, они такие мягкие, пушисто-волшебные валянные тапочки и шарфики, вдохнуть аромат чердачных котов, восторгаться и восхищаться фантазией мастериц. И я решила обязательно научиться делать так же. Сначала я сходила на мастер-класс по валянию. Мне там очень понравилось, такая уютная атмосфера. И все никак не могла дождаться когда же график мастер-класса по кофейным котам совпадет с графиком моей жизни. И вот мы это случилось. Благодаря нашему папе мы смогли в одно воскресенье вместить лыжную гонку и вечерний мастер-класс. А наш ребенок создал маленькое вкусное чудо. Сначала он выбрал заготовку, а сделать это сразу было непросто, надо было выбирать из нескольких вариантов. Коты предлагались пузатые и стройные, с огромной довольной мордой или скромные интелигентные мордочки. А еще надо было подобрать лапки, хвостик. 
Заготовки уже были прошиты по контуру, оставалась только маленькая дырочка для набивания.Деревянной палочкой Женя проталкивал синтепон внутрь заготовки. Когда плоская форма приобрела некую округлость, мы проверили чтоб внутри не было комков. Потом он взял иголку и зашил дырочку в боку, лапки и хвостик.
Да, он умеет довольно хорошо шить через край. Сам вдергивает нитку, отмеряет нужную длину, отрезает нитку. Я только узелок помогаю. Я считаю, что мальчик тоже должен уметь шить. Это мелкую моторику  развивает и в жизни пригодится.
Чтобы лапки двигались их надо пришивать большой иголкой. Это помогла ему сделать Мария. У кота можно поднять лапки или опустить их.
  Потом Женя затонировал кота. В банке смесь кофе, клея и специи - корица ваниль, имбирь. Точного рецепта не существует, каждый сам придумывает пропорции. Пахнет эта смесь обалденно! Женя сказал - печеньем, а я почувствовала аромат меда.
Большой кистью тщательно обработал всю игрушку, потом пошел сушить феном.
Когда кот окончательно высох, приступили к раскрашиванию. Вот появилась мордочка.
А здесь уже есть штанишки. 
Добавляет последние штрихи. Он делал все очень аккуратно, старался. 
 Вообще-то можно было еще на раз протонировать, тогда запах будет держаться дольше, но у нас было мало времени. Разукрашка кота самое интересное дело. Женя сам рисовал рисунок мордочки, изобразил штанишки, я помогла сделать контур галстука. Опять все тщательно высушил. И вот кот готов.
Мое участие в этом мастер-классе было минимальное. Я знала что ему это действо должно было понравиться, и правда - он в восторге и проситься еще туда же. Теперь он хочет свалять ему маленькие валенки. Ведь сначала кот был задуман как кот в сапогах. Он хотел раскрасить красной краской ноги кота, но я сказала что одевать и снимать сапоги будет интереснее. Вот теперь думай мама как изобрести сапоги этому коту.
Когда Женька с котом проходит дома мимо меня, вкусный аромат корицы несется за ним шлейфом. Даже спать с ним лег. И имя ему придумал- Васька Колбаскин, потому что он типа колбасу любит.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...