понедельник, 2 декабря 2013 г.

Лошадок много не бывает!

Итак, начнем готовиться к Новому году. Наступающий год, говорят, будет годом Синей Лошади. Мы с сыном приготовили несколько открыток, гирлянду и парочку игрушек-лошадок.

Первым родилась у нас бумажная гирлянда из лошадок по этому мастер-классу от Анастасии
Очень просто вырезать из обычной двухцветной бумаги контур лошади. Потом аккуратно собираем, главное здесь не оторвать какую-нибудь часть лошади. Потом Женя рисовал глазки и приклеивал гриву и хвостики. Вот так гирлянда выглядит на фоне календаря уходящего года. Думаем вскоре повесить гирлянду на входной двери:
В прошлые выходные погода нас не очень баловала, шел дождь и ветер (да-да, у нас весь снег растаял!) и мы занялись открытками. В инете я увидела совершенно обалденную лошадку, и образ ее преследовал меня несколько дней. Вот здесь, у Ирины, мастер-класс как сшить её, чудо симпатичное - украшение на ёлку. Мы сделали ее тоже из фетра, но приклеили на основу и получилась такая открытка:
Все детали Женя  вырезал и клеил сам, с помощью горячего клея, я же помогла вышить ротик (хи-хи, ротик. это пасть какая-то получилась, и вообще мне кажется или он все таки похож на дракончика?)
А на следующие выходные мы с ним вместе смастерили игрушку-лошадку, даже две лошадки. Вот у нашей красноярочки Елены в блоге очень хорошо рассказано и показано как изготовить маленьких лошадок. Но у нас как всегда получилось что-то свое. Потому что выкройку я распечатала, но когда сели делать, я ее не нашла. Так что мастерили и вспоминали в ходе процесса. Сначала я сшила из белой х/б заготовку - тушку, потом ее набили синтепоном, покрыли смесью акрила, клея ПВХ и синей краски. Заготовили гриву и хвост из сине-белого войлока. Приклеили седло из ткани.
Так как сегодня целый день шел дождь, то гулять мы никуда не пошли, хотя очень хотели съездить в зоопарк. Зато сделали новогодние открытки. В этом году у нас много новогодней скрап-бумаги, думаю может в следующие выходные позвать еще знакомых ребятишек, пусть тоже открытки смастерят.
А это повторение фетровой лошади. Глаза надо как-то выделить, да?
Из остатков новогодней упаковки и цветной бумаги сделали еще одну гирлянду-флажки, возьму ее на работу, там тоже дверь надо украсить:
Женя пошел спать. За окном наступал понедельник. Я убирала со стола результаты нашей мастерской и поглядывала на лошадей. И было что-то не так в их образе.
О ужас, я вспомнила про ушки. Их у наших лошадок не было! Быстро вырезала из голубого фетра треугольнички и приклеила клеевым пистолетом.
Утро понедельника встретило шумом дождя по подоконнику. Было так грустно вставать, декабрь на дворе, у меня лежат новые коньки, а снега - нет! И я, как рабочая лошадка, пошла собираться на работу. А что если моя синяя лошадка поскачет сегодня со мной на работу? Так подумала и взяла лошадку с собой. Эта ежедневная эпопея с доставкой на работу и обратно в течение полутар часов заслуживает отдельного рассказа. Итак, доехала я до улицы Матросова. Как всегда, движение там отсутствовало. Вернее сказать - передвижение. Все стояли и медленно пытались ехать. Пришлось идти пешком до Предмостной площади, оттуда через мост, потом третья пересадка - и вот я в офисе. Кто придумал что Красноярску метро не нужно?

С этими лошадками участвуем в Галерее-Конкурсе "Лошадка - символ 2014 года!"


3 комментария:

  1. Целый табун нарядных коняжек) Света, здорово получилось! Я к своему стыду еще ни одной лошадки не сшила(

    ОтветитьУдалить
  2. Света, какая красотища ,табун, так табун вышел!!! Надо тоже один денек посвятить рукоделкам новогодним с ребятишками... И коньки у меня тоже лежат..эх...

    ОтветитьУдалить
  3. Света, прелестно, весь табун прелестен!
    Вот где взять время, чтобы хоть раз в месяц приходить в гости в такие глубокие и патриотические блоги?!...

    P.S. И пусть уж побыстрее построят метро в Красноярске!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...