пятница, 27 января 2017 г.

Комнатные цветы и цветочные горшки

На моем окне немного комнатных цветов, а цветущих из них всего два. Живут они все в разных горшках, купленных от случая к случаю. Может быть, когда-нибудь я приду к единому дизайну своих цветочных горшков. А пока поделюсь своими идеями декора цветных горшков.
В эти маленькие горшки я хочу рассадить свой непомерно разросшийся кактус и подарить коллегам на работе. Обычные пластмассовые стаканчики скучные, поэтому немного нарядим их.
Вариант первый. Для этого нам нужны: шпагат, ракушки, клей момент, клеевой пистолет, крючок №6. Ракушки мне когда-то привезла с морского побережья подружка, за что ей большое спасибо, использую их давно в разных поделках, а они все еще не закончились.
Крючок нам необходим чтобы связать полотно из шпагата: ширина = высоте стаканчика, длина=периметру стаканчика. Вязать столбиками без накида, у меня вышло 7 петель.
Далее вязаное полотно я приклеиваю к горшку с помощью клея Момент или клеевого пистолета. Если вязать не умеете, то можно просто обклеить горшок шпагатом, так чтобы все стороны горшка были закрыты.
Теперь черед ракушек: их приклеивала пистолетом, мелкие ракушки на бугристом полотне удачно крепятся. а в более крупные я подкладывала немного веревки, иначе при фиксации они трескались. 
Вот такие горшки в итоге получились:
Ракушки у нас в городе можно найти в магазинах Эльсити, они там для декора ванной продаются.
Процесс декорирования не сложный, попробуйте сделать это с детьми. Думаю что многие ребятишки справятся с клеевым пистолетом, Женя делал разные поделки с помощью этого пистолета в 8 лет (конечно под присмотром старших). Многие привозят с летнего отдыха ракушки, думаю детям будет интересно приспособить их в дело, а не просто хранить в шкафу. 
Подарите такой горшок бабушке, она посадит в него фиалки и будет любоваться творением внуков на своем подоконнике. Задекорируйте небольшой горшок, посадите туда кактус и подарите папе, пусть поставит возле компьютера.
Эту идею для совместного творчества покажу в Детской галерее №28 Январь 
Загляните и вы в галерею к Наталье, блог С улыбкой на лице, там много интересного:
*****
Вторая идея декора цветочных горшков для тех, кто умеет вязать. Вяжем полотно длиной равное периметру горшка, шириной соразмерно высоте горшка. Пригодятся остатки любых ниток, а вязать можно хоть спицами, хоть крючком. Можно попробовать связать новый для себя образец узора.
Готовое вязаное полотно приклеиваем с помощью клеевого пистолета, хвостики ниток прячем внутрь.
Комнатные цветы, размещенные в вязаных горшках, создают атмосферу домашнего уюта и тепла. Так хочется взять их в руки и согреться в зимнюю стужу, и пусть там растет колючий алоэ!
Эти горшки отправятся в галерею Рукодельного кафе №86, в блоге у Фаты
****
Вот вы знаете для чего дома выращивать алоэ, кактусы и заячью капусту? Я тоже думала что для пользы: лечиться ими можно или пусть хотя бы воздух очищают. А некоторые придумали
декорировать кактусами и суккулентами обеденные столы. Вот такая красота:
ссылка на источник

ссылка на источник

ссылка на источник
Красиво, правда? А я бы никогда не додумалась алой на стол в вазочке поставить. А у них это так стильно. Если перейти по ссылкам в источники, то можно найти много вариантов декора столов, я некоторые идеи сохранила себе для вдохновения.
А пока вдохновляю свою рассаду на подоконнике:
Это всходит овес специально для кота посаженный (пакет семян в магазине назывался просто- Трава для кошек):
А он такой грустит: "жаль что это не мясо выросло"
Если у вас есть что рассказать в плане выращивания рассады и комнатных цветов, прошу поделитесь в моей январской галерее Сад и огород круглый год.
Желаю всем цветочного вдохновения!

6 комментариев:

  1. Очень симпатичные идеи! Прямо жаль, что я вязать не умею

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не печалься, Светик! зато у тебя отлично вышивать получается

      Удалить
  2. А я просто обматывала плотно шпагатом майонезные банки также на клей и украшала бусинами разными... и дарила на 8 марта))) до сих пор некоторые стоят у свекрови на подоконнике)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну а чем не ваза получается? прекрасная идея! и так приятно видеть, что твоими подарками пользуются

      Удалить
  3. Я уж давно заметила,как пеньковая веревка "одомашливает" покупные вещи.Оформление цветочных горшков классное.
    Мы как-то много-много лет назад бумажный почтовый шнур разматывали с дочей и тоже обеклеивали горшки...

    И да - бомбовские идеи с декором стола, зелень в тыкве вообще отпад!

    P.S. Света успокой котю, я тоже сильно огорчена тем фактом, что мясо и булки хлеба не растут... на деревьях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и мне очень понравились эти идеи про кактусы на столе!
      не растет мясо :) это точно!! зато закуска растет!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...